PlanetaHost.ru
www.planetahost.ru
Офис: Москва
Серверы: Москва
Панель управления: ISPmanager Lite — 200 руб./месяц, ISPmanager Business — 700 руб./месяц
PlanetaHost.ru — московская компания, предоставляющая услуги по аренде VPS-серверов в собственном дата-центре в Москве.
ПланетаХост предлагает виртуальные выделенные серверы Linux на базе технологий OpenVZ и KVM, а также линейку тарифов под управлением операционной системы Windows Server 2008 R2. Линейки дополнительно делятся по типу жёстких дисков — SAS (дешевле) и SSD (дороже).
Тарифные планы на VPS-серверы в компании PlanetaHost.ru:
Тарифный план | Студент | Бакалавр | Магистр | Профессор | Академик |
Процессор (ГГц) | 1 ядро | 2 ядра | 3 ядра | 4 ядра | 6 ядер |
Память (Гб) | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 |
Диск (Гб) | 30 | 60 | 90 | 120 | 180 |
Трафик (Тб) | Неогр. | Неогр. | Неогр. | Неогр. | Неогр. |
Цена в месяц (руб.) | 254 | 518 | 779 | 1048 | 1290 |
Теги: ISPmanager, KVM, Linux VPS, OpenVZ, Windows VPS, дешёвые VPS и VDS серверы, серверы в Москве
Пользуюсь пару лет этим хостингом. Доволен работой. Взял в аренду выделенный сервер и vps. Никаких перебоев в работе не замечено. Техподдержка вполне на уровне, быстро работает, вежливые. Пока буду у них держать свои проекты.
Ужасный провайдер. Оплатил услугу vds, отказали в помощи переноса сайта на их хостинг. Ждал ответа от тех поддержки 20 часов.
Попросил вернуть деньги — предложили вернуть только 20% от 250р на Р/c в течении 2 недель (60р)
«11.8. Возврату подлежит вся сумма неиспользованных денежных средств, за исключением средств, связанных с операционными издержками на обработку процедуры возврата (10% от имеющейся суммы + 150 рублей).»
Я ихними услугами даже не воспользовался. Уже 2 дня пытаюсь добиться от них возврата средств, техподдержка отвечает раз в 20-24 часа заготовленным копипастом.
Ужасающий хостинг. У меня был конфиг 2 ядра 2 гига. Сайт на вордпресс, все жутко тормозило, техподдержка отвечала через сутки. У них там все перезабито. Но последней каплей было то что я попал в больницу, не успел оплатить 3 дня так они удалили все данные без возможности обновления, ссылаясь на то что в договоре нет никаких форс мажоров! Никому не советую связываться с ними.
Глядя на все эти отзывы, даже не знаю что я делаю не так) Я тоже хостюсь в PlanetaHost. пока никаких проблем не было. также покупал ssl-сертификат для своего сайта. интернет-магазинам это обязательно. ребята из тех.поддержки объяснили разницу между сертификатами, помогли разобраться.
Техподдержка никакая – инженеры не могут разобраться в собственной панели управления. Более – того матерят клиентов. Да, именно матерят прямо по телефону. А начальник отдела их покрывает.
Уважаемый Игорь! Благодарим за Ваш отзыв. Будем крайне признательны, если Вы сможете более детально описать свою проблему. Если изложенная Вами ситуация имела место быть мы обязательно должны быть в курсе и выяснить детали. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям и всегда стараемся помочь своим клиентам решить их проблемы. Мнение каждого клиента для нас крайне важно.
Заранее благодарим
администрация PlanetaHost.ru
На мой взгляд довольно низкого качества vps, декабрь-январь одни проблемы. Щас вообще сайты недоступны. Тех поддержка не может решить проблемы с нодой больше месяца. Хотя пишут что все исправлено, становится только хуже.
Уважаемый Alex! Не так давно мы запустили новые тарифы.
обновили парк серверов и гарантируем высокое качество
предоставляемых услуг. Будем крайне признательны, если Вы сможете более детально описать свою проблему с vps PlanetaHost. Мнение каждого клиента для нас крайне важно.
Заранее благодарим
администрация PlanetaHost.ru
Повелся на дешёвый vps… Первый месяц все было нормально. Теперь работает через пень-колоду. Да и цену опять подняли. Тех поддержка видимо некомпетентна, так как проблема не как не решена
Ужасный хостинг.Тех. поддержка либо тупая либо хамы. На вопрос отвечают вопросом или техническими терминами. Могут ответить через 2 суток. Могут не ответить вообще. С сопутствующими программами с iMAC полный ступор. Не компетенция поражает. Сервер падает 3 раза в неделю с учётом того, что пользуюсь 2 недели. На вопрос почему перегрузили сервер и не уведомили. Ответ «а вы уверены что сервер перегружался». Хорошо, что эти «прелести» вылезли в первый месяц. Видимо по этой же причине нет тестового периода. Лучше никакого,чем такой. Не ведитесь на цену. Она не на много ниже чем у нормальных кантор. Дороже выйдет позже. Вывод, доробатываю оставшиеся деньги (оплатил на три месца, погорячился)и бегом от них. Куда решу потом.